МБОУ ООШ с.Коробовка
с. Коробовка, Грязинский район
  • Педагогический совет

    Педагогический совет определяет стратегию образовательного процесса, делегирует представителей в Совет Школы, обсуждает и принимает годовой календарный учебный график, локальные акты, регулирующие деятельность Школы, осуществляет выбор учебных планов, программ, учебников, направляет деятельность педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательной работы, развитие творческой инициативы педагогов,  решает вопросы о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, формах и сроках её проведения, о допуске к итоговой и государственной (итоговой) аттестации, её прохождении,  переводе в следующий класс, выпуске обучающихся из Школы и выдаче им аттестатов, о награждении выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», обучающихся Похвальными листами «За особые успехи в учении», обучающихся и выпускников Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Решения Педагогического совета обязательны для каждого педагога  Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
    3. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    5. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.
    • Законодательные - выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
    • Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    • Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    • Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    • Экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.
    • Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    • Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.
    • Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    • Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    • Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    • Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    • Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
    • Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
    • Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:
    • в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    • в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
    • в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    • в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)

    Председатель педагогического совета

    Трушина Таиса Владимировна.
    Трушина Таиса Владимировна
    Директор школы
    15
    Телефон:
    +7(920)5094341
    Часы приема:
    Пн–пт 14:00–17:00

    Новости по теме

    Все новости
    28 марта 2025, 10:54

    Мошеннические схемы в игре Roblox

    Мошеннические схемы в игре Roblox Roblox — одна из самых популярных онлайн-игр среди детей и подростков. Это целая платформа, где пользователи могут создавать свои миры, зарабатывать внутриигровую валюту (Robux) и взаимодействовать с другими игроками. Однако на волне популярности Roblox активизировались мошенники, которые находят новые способы обмана.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике